16:47

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
28 числа ко мне заявилась жена моего любовника домой и рассказала все моему мужу, я сидела и смотрела в стол, пока они пытались что-то от меня добиться. Она ночью приложила палец своего мужа к телефону и прочитала там нашу переписку. В итоге мой муж подумал и решил попробовать ещё раз, уволился с работы одним днем и все типо как всегда, но ничего не получалось, мне не давали увидеться с Д., я лежала и плакала, его жена истерила каждый раз и названивала моему мужу, в итоге все же нам дали встретиться и мы на встрече поняли, что все же хотим быть вместе. Через несколько дней мой муж психанул, подождал его с работы и расхуярил ему лицо, Д. пошел и написал на моего мужа заявление, когда я узнала об этом, то попросила забрать, если впаяют мужу административный штраф, то деньги уйдут государству, вообщем порешали, что мы даем жене 100к и заявление они забирают, так как у него двое детей, а работать он не может и тд и тп, сейчас он лежит в больнице, я его навещаю, после нее он съедет на мою квартиру. Мой муж упирался и не пускал меня, оперировал ребёнком, вторым шансом, но потом я спросила, чего ты добиваешься, чтобы я вены себе однажды вскрыла в ванной?
В итоге он дал добро на то, чтобы я мирно ушла. Пока что я живу с мужем, но перееду к Д. как только у него вернётся лицо в норму, ибо он похож на панду и опухший весь. Все оставляю мужу, заберу толькоо свои и дочкины вещи, ну и то, что мужу не нужно, например, планетарный миксер. Муж опять пошел на работу. Но главное от чего я в самом ахуе, что если вдруг не получится, мой муж готов принять меня всегда назад. А у Д. который всегда топил, что секс это просто секс, теперь на мне клинит крышу и он меня ревнует и мы никак не можем договориться ни о чем, все на предположениях, столько бесящих факторов, относительно денег, детей, будущих бывших жен и мужей и тд и тп. Чтобы понимать мы будем жить в том же подъезде, что и его семья с разницей в 4 этажа. Я записалась к детскомц психологу чтобы узнать все аспекты.. Все скомкано и непонятно, но на всем этом фоне у меня ежедневный маникюр, что оказалось очень странным, до этого все было глухо, а тут прям даже не пострадать работать надо. Вот такие пироги с котятами.

Комментарии
08.10.2021 в 17:06

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Вот это поворот..
08.10.2021 в 17:35

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Какой-то непоследовательный у вас любовник. После того, как его жена все узнала, вы встретились и поняли, что все-таки хотите быть вместе. Ок. Но как только вы обсуждаете практические моменты - как жить, на что, где - договориться вы с ним не можете. В чем тогда конкретно выражается ЕГО желание быть с вами вместе? В том что он ГОВОРИТ "я тебя люблю, жить без тебя не могу, от жены уйду"? Это - слова.
Поступок - где? Желание быть вместе - в чем он выразил? Вы-то как раз выразили - уже планетарный миксер пакуете. А он в чем? В том что договориться о мелочах не можете?
То, что он с разбитой мордой - это не поступок, свидетельствующий об этом. Это я вам как мужик говорю, которому прилетало тоже за то же самое. Его разбитая морда - это просто те последствия, которые он предвидел, когда с замужней начинал мутить. Это - норма, каждый мужик знает, что ему может прилететь за такие дела. Никакое не геройство и не борьба за любимую женщину, это борьба двух мужиков - они подрались каждый ЗА СВОЕ САМОЛЮБИЕ, а не за вас. Они не рыцари, они самцы, меряющиеся у кого член длинней и толще. Пожалуйста, учитывайте это, не питайте иллюзий.
Можно понять ваше нежелание жить с мужем. Любовник в жизни женщины появляется не от счастливой жизни, это точно. Может быть, имеет смысл уйти от мужа, а не уйти к любовнику? Подумайте, вы же совершенно точно попадете из огня да в полымя. То, что любовника на вас клинит, ревность, все дела - это не проявления любви, это поглаживание его мужского самолюбия - пусть ты мне рожу начистил, но баба твоя со мной уйдет, понял? И кто из нас победил? Я победил!" Это у него эмоции. Эмоции - схлынут, а жизнь - останется.
Подумайте еще. С любовником вам не станет лучше. За его словами нет поступков. Реальных поступков любящего женщину человека. Все что есть - эмоции и желание самоутвердиться. Не питайте иллюзий, не стройте надежд на этого человека - он их и не подумает оправдать. Рассчитывайте исключительно на себя - он вам не поддержка в вашей новой жизни.
То, что муж ваш согласен вас принять если ничего не получится - тоже не факт что его свидетельство его любви к вам. Просто он точно знает, что у вас с любовником ни хрена не сложится жизнь, потому что просчитал все то, что я вам разложил выше. Ваш муж отлично понимает, что у вашего любовника это просто эмоции, самоутверждение, а не любовь. Поэтому муж просто занимает выжидательную позицию. Рожу любовнику он уже начистил. Теперь осталось бабу дождаться обратно. И кто победил? Он победил.
08.10.2021 в 18:44

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Вот это Санта-Барбара! :)
08.10.2021 в 18:58

Невозможное возможно.
ты права.
вот это охуеть пост.
09.10.2021 в 18:11

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
[L]Павел Пепел[/L], вот сейчас уехала по объездной подальше, чтобы подумать. Сижу в машине и думаю, на улице просто уже кромешная тьма. С мужем не было катастрофично плохо, только от того, что когда я рыдала меня упорно игнорировали и никогда не говорили о том, что важно, любовник дал мне возможность почувствовать, что кому-то не все равно и убеждал, что я не дерьмо и то, что было у меня в детстве не моя вина и мне становилось легче.
09.10.2021 в 18:22

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
[L]Павел Пепел[/L], а что такое поступок?
09.10.2021 в 18:35

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
С мужем не было катастрофично плохо, только от того, что когда я рыдала меня упорно игнорировали и никогда не говорили о том, что важно

Ну это смотря кому. Я своих девчонок учу, что помимо базового нормального отношения, типа не пьет, не бьет, не играет, не изменяет и не ленится (работает) - обязательно нужно еще и внимание и эмпатия. Обоюдные. Нет такого - это одиночество вдвоем, а не брак.
Так что я не сказал бы, что "не катастрофично плохо". Плохо - и этого достаточно.
09.10.2021 в 18:51

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Кошечка в коробочке, поступок - это решение, действие и ответственность за последствия решения и действия, которые влияют на жизнь твоих близких. Ваш любимый не принимал решения. За него приняли. Действия и последствия за решение ему принимать неохота, потому что договориться о практических вопросах не можете.
По-хорошему, раз уж так случилось, что жена узнала, он должен был костьми лечь, но не дать своей жене закатывать скандал ВАШЕЙ семье. Пусть ему закатывает, хоть убьет его на месте. Потому что благополучие любимой женщины надо беречь, и со своей супругой разбираться самому, не вмешивая вас и тем более - вашего мужа.
09.10.2021 в 19:40

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
когда я рыдала меня упорно игнорировали
а вот такая мужская реакция абсолютно нормальна и вполне объяснима с мужской точки зрения. У мужчин вообще есть 2 реакции на женские слезы - это паника и это тотальный игнор. Во время паники мужчина готов пообещать и даже сделать что угодно, лишь бы только плач прекратился. Тотальный игнор происходит потому, что люди все меряют по себе. И другим людям приписывают те реакции, выводы и мысли, которые испытывают сами. А теперь смотрите. Мальчиков как учат? Не плачь, ты же мужчина. Держи себя в руках. Если плакать, то только наедине с самим собой. Это воспитывается до уровня условного рефлекса. Что делает мужчина, когда не может сдержать слез? Либо уходит страдать в одиночестве, либо хочет, чтобы его оставили в покое. И вот у этого вот мужчины плачет его женщина. Если он не испытывает паники при этом, то начинает соображать, руководствуясь СВОИМ опытом. То есть, он абсолютно искренне уверен, что когда женщина плачет, то она, женщина, хочет, чтобы её оставили в покое и не мешали страдать. И что он делает при этом? Правильно - либо уходит, либо - делает вид, что не замечает слез. Что он при этом чувствует? Растерянность, жалость к женщине и раздражение на собственное бессилие. Но никак не равнодушие. Почему не проявляет хотя бы жалость тогда? Потому что руководствуется СВОИМ опытом. А он - мужской, этот опыт, а не женский. Хочешь плакать, значит хочешь плакать в одиночестве. Так что да - если вы хотите, чтобы вас обняли, поцеловали, погладили по голове, дали шкоколадку и пообещали убить в себе ублюдка - вот прямо так надо и говорить - сами мы до этого никогда не допетрим, и не потому что равнодушные, а потому что у нас в опыте это не записано вообще.
10.10.2021 в 00:58

я - есть
Вот это страсти кипят, охуеть просто
*охуеваю*
10.10.2021 в 09:13

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
[L]Павел Пепел[/L], насчёт одиночество вдвоем я солидарна, единственное, что муж сказал, что готов меняться

Относительно любовника у него был выбор, он мог не писать мне и не звонить, пока я лежала уткнувшись в подушку и не отвечала, жена его готова была начать все сначала и вроде что-то получалось, а потом нам дали увидеться и после этого через пару дней уже мой муж сильно психанул, пошел на самбо потренировался, а потом подождал любовника и уже отвёл душу на нем.
Изначально жена ночью приложила палец, прочитала все и потом ходила спокойная, а потом они увели детей в сад, пришли домой и ее как бомбанет, она его била и орала, в итоге убежала из дома. Он даже не знал, что у нее есть его телефон, она непонятно когда и как его взяла, а потом звонила мне с его телефона, трижды, я подумала, что это очень странно, не брала, ушла в туалет, чтобы перезвонить, а в этот момент она позвонила моему мужу, они одноклассники были и начала в трубку плакать и рассказывать все, он ушел и пришел с ней, она на меня кричала, оскорбляла, ну оно и понятно, что я виновата. В итоге когда она ушла, муж решил попробовать заново, они вроде как тоже, но ее периодически взрывало, то она мне гадости писала, к тому же говорила, что никогда мне его не отдаст и все такое, то его выгоняла, то надеялась, что он останется, из крайности в крайность вообщем из всех четверых она душу вытрепала всем, каждые пять минут звонила моему мужу и спрашивала:"где твоя жена, где мой муж?" И он отвечал, что я с ним нахожусь, а где ее муж он не знает. И на сегодняшний день у моего мужа глаз дёргается при упоминании жены любовника сильнее, чем при упоминании самого любовника.
И когда жена к нам заявилась, а потом ушла, мы позвонили любовнику, потому что мой муж хотел встретиться сразу всем 4 и обсудить, любовник был в ахуе, что она заявилась к нам, а после она отказалась разговаривать вчетвером, чуть позже мой муж поехал в рейс и у него было 1.5 суток чтобы о чем-то подумать и он вдолбил себе страх потерять нас и тоже стал неуравновешенным, но в целом адекватным. Понимаю что все звучит сумбурно и я ебобо, но для меня оба этих мужика важны. При этом еще жена считала, что ее муж не виноват, а я ведьма и его приворожила, она прям реально верит вот в это все и ходит к бабке судьбу узнавать.

Договориться мы не можем о времени и деньгах, он уверен, что жена будет сверху аллиментов постоянно тянуть деньги, относительно детей, жена хочет чтобы он приходил к ним домой, ну и у нас все мелочи возникают построенных на ревности, хоть любовник всегда топил что секс это просто секс, но тут у него играет чувство собственничества.

Касательно игнорирования. В первый же день мы с мужем сели и проговорили все и он сказал, что будет старать и говорить обо всем и все проговаривать и не оставлять меня в непонятном состоянии. Я плакала уже из-за ситуации, а он меня жалел и говорил, что все пройдет, пройдёт и это. Но и любовник постоянно пытался связаться со мной, а я эмоционировала и просто всегда помнила как он мне помог в большинстве моих загонов, а для меня это было так важно, хоть я ему и говорила всегда, что одной любви недостаточно, он же считал, что еще нужно. После я уже мужу сказала чего ты добиваешься отпусти меня, он отпустил и до вчерашнего дня я не сомневалась, что пойду на свою квартиру, а после больницы мой любовник сразу ко мне, потому что все вещи у него собраны.
Причем когда муж избил любовника, его жена позвонила и попросила сама мою квартиру, чтобы он был там, чтобы дети его не видели, я попросила постояльцев съехать и отдать ключи жене, а потом выяснилось, что его в больницу, в итоге он не успел туда переселитьс
10.10.2021 в 09:56

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Его жена идиотка. Абсолютно не мудрая женщина, даже достойно не смогла это принять, в отличии от всех остальных.
10.10.2021 в 10:32

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Kiesza, максимум у нее был стабильный период, когда она сходила к психологу и ее хватило на целый день уравновешенности.
Первые мои слова были: она не должна была приходить к нам домой.
Во-первых, муж ей предлагал решить это так, что либо она закрывает на это глаза, он исправлятся и они живут дальше, либо они просто мирно разводятся, а она вот выбирала третий вариант, все вкрыть и втянуть моего мужа, во-вторых, у нее был вариант переговоров за столом со всеми звеньями, мы бы сразу все решили, а из-за того, что все были согласны, а она нет, то получилось мы ничего не решили и начались интриги, тот тому сказал то, этот тому вот то. В итоге она когда брала 100 тысяч от моего мужа, поблагодарила моего мужа за то, что он избил ее мужа! Она ему говорит, что любит, а за его избиение благодарит! Это для меня было странно
10.10.2021 в 10:40

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Кошечка в коробочке, просто она хотела поднасрать и все. Есть такие люди, которые живут по схеме "хуево мне - хуево всем", хотя это её муж блядина и ты, а тем более твоя семья, вообще не причём. Это ж не ты его увела, он сам так решил и на твоём месте была бы другая. И таких ещё будет не одна точно.
10.10.2021 в 10:44

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
И когда жена к нам заявилась, а потом ушла, мы позвонили любовнику, потому что мой муж хотел встретиться сразу всем 4 и обсудить, любовник был в ахуе,

Угу. То есть баба (жена любовника) трепала нервы всем троим, вела себя истеричка истеричкой и со своим мужем, и с вами двумя, но при этом, пока ваш муж не позвонил вашему любовнику, ваш любовник был типа не в курсе, что его жена треплет нервы не только ему, но и вам двоим. И любовник в ахуе оказался только тогда, когда муж позвонил.

Ничего, не цепляет в таком святом неведении любовника, нет? Все гладко? По-моему очень удобная позиция прикинуться ветошью авось пронесет, а когда не вышло и муж вызвал "на ковер" сделать невинное лицо и несознанку перед любимой женщиной - ничо не знал, поэтому тебя не защитил от своей истерички, а знал бы, то огого и айяйяй
10.10.2021 в 11:32

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
В итоге она когда брала 100 тысяч от моего мужа, поблагодарила моего мужа за то, что он избил ее мужа! Она ему говорит, что любит, а за его избиение благодарит! Это для меня было странно

По-моему, эта парочка любовник+жена вас тупо развели на бабки. Причем жена любовника тупо подставила и своего мужа-козла, и вас развела на бабки. Объясняю на пальцах. Для любовника это был тупо секс. Жена узнала, ей стало обидно. Но мужика своего она отпускать не хочется, но и проучить хочется - вас всех. И она придумала такую фигню - она доводит твоего мужика до белого каления, тот пиздит её мужа (и поделом козлу, жене так сладко отомстилось! За все, за все, за всех тех баб, с которыми он левачил, а жена глотала). Потом любовник с женой помирились, потому что отпускать его у нее не было желания изначально, только отомстить. И она уговаривает своего мужа - вашего любовника - накатать заяву за побитье. Им похеру сядет ваш муж или нет - удастся с вас бабло срубить, ну ок, профит, не удастся - ну сядет ваш мужик, им-то что. Поэтому жена вашего любовника и благодарила вашего мужа - она не только получила моральное удовлетворение от того, что её кобеля отметелили (сладкое слово мееееесть), но еще и бабла срубила (т.е - из вашего бюджета деньги вынула, вас, любовницу своего мужа - тоже проучила). Вряд ли любовник был в курсе такого её плана, он бы не согласился, потому как рассчитать невозможно - ваш муж его мог конкретно так покалечить на всю жизнь. Но когда уже его отметелили, и жена уговорила его написать заяву - он подумал - а чо бы нет? Особенно если от своей жены он уходить не собирался, а она ему сказала - напишешь заяву я все прощу (потому что изначально не собиралась его отпускать. Если любовник вам говорил, что это тупо секс, ну вряд ли он с вами первой от жены в гречку сиганул. Жена его знает, что он кобелирует периодически - и ничего, прощает, живут). Вот так ваш любовник подключился к плану своей жены развести вас на бабки. Почему он вас не отпускает и вдруг понял что "люблю-не-могу" - тоже понятно, побитое самолюбие и желание утереть нос вашему мужику - пусть ты меня отоварил, но твою жену я ебал и ебать буду - и ты, мудак, с этим ничего не сделаешь. Поэтому он пудрит вам мозги ВЕРОЯТНЫМИ проблемами (жена ж еще не начала тянуть из него деньги сверх алиментов, а он уже пугает, что будет) - отмазывается от совместной жизни с "любимой женщиной" всем чем может. Он не жить с вами хочет, а просто трахать, как и раньше было.
10.10.2021 в 11:51

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Кошечка в коробочке, перечитала свой комментарий, звучит он не однозначно. Там имелось ввиду блядина - он, а ты не причём.
10.10.2021 в 11:51

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
[L]Павел Пепел[/L], у вас фантазия четкая ) я даже дочитать не смогла
Было конечно все не так, денег предложила я и они отказывались и заявление сначала не хотели забирать потому что им страшно было, что мой муж нахватит его и еще раз изобьет, а второе заявление за год и можно сесть. И муж у нее нормально получает, чтобы из-за несчастной сотки такую хуйню мутить.
У нас очень маленький город и мой любивник в глазах общества упал очень сильно из-за заявления, а мужа моего жалеют все, но и он в глазах общества тоже падает из-за того, что остаётся с женой, которая ему изменяла
10.10.2021 в 11:58

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Кошечка в коробочке, боже, какая ж вы наивная девочка. Плевать на сочувствие общества, когда твою жену пялит левый козел, и все это знают. Не так уж сильно падает ваш муж, что с вами остался - хааароший мужик, вот с женой-блядью не повезло. Плевать на то, сколько бабла срубила, главное - вам отомстила хоть как-то. Думаете она, как одноклассница, не знала, что ваш муж вас простит? И тогда получается, её обидели двое, один получил, а второй - ничо, как с гуся вода.
10.10.2021 в 12:01

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Kiesza, ахаха. Да ладно что ты, я же тоже хороша. В августе я рассталась с ним, потому что неопределённость для меня это жесть просто, ладно бы обозначили какие-то границы, время и тд и тп. В итоге он написал мне и мы решили обсудить все заново, ну и я поддалась, в итоге отношения продолжились. И честно говоря, будь это город как Москва или Питер, я бы предложила им двоим жить со мной, но у нас слишком маленький город, чтобы они на такое согласились. Мне нравится идея свободных отношений и все что связанно с этим. И я знаю как это звучит для большинства, но мне похуй, тут меня никто не знает, поэтому я в открытую пишу свои мысли детально и всю хуйню происходящую в жизни))
10.10.2021 в 12:17

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Кошечка в коробочке, совковое мышление ещё не до конца покинуло чат, так и будет мучать совесть, потому что скрепы русские и вся хуйня с детства заложены. "А что подумают люди?", - вообще главный аргумент в любом вопросе.
10.10.2021 в 12:58

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
. И честно говоря, будь это город как Москва или Питер, я бы предложила им двоим жить со мной, но у нас слишком маленький город, чтобы они на такое согласились.

Ну так ведь можно развестись с мужем, жить отдельно с ребенком на квартире, и пущай себе оба мужика ходят к тебе. Оба мужика сохранят реноме в обществе - потому что бывший муж навещает своего ребенка ( и кому ехало-болело трахает ли он свою бывшую или реально просто ради ребенка цивилизованные отношения поддерживает), а чужой муж ходит к свободной разведенной женщине (и тогда общество повесит всех собак на жену этого чужого мужа - мужа-кобеля удержать при себе не может, самадуравиновата. А что любовник блядун, ну так общество скажет молоток мужик. И при этом два самца не будут вынуждены друг друга пиздить, потому что формально территория (женщина) становится ничейной.
10.10.2021 в 13:16

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Kiesza, ой не говори, что подумают люди это конечно первостепенно до сих пор, даже у меня в мозгу это очень крепко сидит, но я бы рискнула, честно говоря, даже в нашем маленьком городе если бы оба мужика меня поддержали в этом вопросе, но у них сейчас отношения наверное восстановлению не подлежат
10.10.2021 в 13:46

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Кошечка в коробочке, но делать они этого не будут, потому что им не 16 и чувство собственности (собственничество?) не позволит. В прайде всегда один лев в природе, звучит как хуйня из статусов в вк, но у людей тоже так.
Определись, кто из них перспективнее и выбирай того, потому что любовью сыт не будешь, за квартиру ею не заплатишь и ребёнка не поднимаешь.
Если у самой достаточно денег на все, то (лично я бы, это не совет, просто примерила шкуру) ни с одним бы не осталась. Один тебя уже никогда не простит, а второй будет блядовать и от тебя.
10.10.2021 в 16:55

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Kiesza, довольно здравые рассуждения. Аллилуйя этому миру, что существуют адекватные люди
10.10.2021 в 18:22

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Кошечка в коробочке, по-моему это вообще не секрет, что люди хотят кушац и жить в достатке)
11.10.2021 в 15:04

After all this time? Always
во дела!
желаю удачи, но почему-то мне кажется, что в итоге ничего не получится с любовником...
11.10.2021 в 18:45

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Kiesza, возможно все знают, но не все озвучивают, смелость высказываний тоже нужно иметь)
marsi, в целом мне кажется так же, я его уже буквально умоляю вернуться в семью, потому что его примут туда, сегодня у нас весь день об этом разговор, он упёрся нет и все, даже детьми не уговаривается, у него и у мужа видимо попеременке истерки, я их всех вообще не вывожу, сначала муж истерил со словами разве мы не заслуживаем второго шанса, после избиения отпустил, начал заменять это общением в вк и ему легче становилось, то теперь второй мне уже выносит мозг, что пошли со мной, дай шанс, я не могу понять что я делаю не так, я ни на кого повлиять никак не могу, видимо их реально не я интересую, а то кому сука призовой фонд в ввиде моей туши достанется
12.10.2021 в 08:34

After all this time? Always
Кошечка в коробочке, а зачем уговаривать вернуться в семью? ну не хочет он. не факт, что это означает, что он будет с тобой...
06.11.2021 в 13:49

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
marsi, он со мной. Мне было бы проще если бы он вернулся в семью, но да, он не хочет сам

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии